Что нужно знать о сертификации гостиничных услуг

Сертификация гостиничных услуг —

процедура с помощью которой подтверждается, что уровень услуг гостиницы соответствует четко определенным нормам и правилам установленным законодательством. Процедура необходима для повышения эффективности деятельности гостиницы . В условиях рыночной экономики , категория заведения подтвержденная документом, увеличивает приток клиентов, что повышает конкурентоспособность, дает возможность стать участником международного рынка.

Сертификация гостиниц имеет и еще ряд преимуществ. В сертифицированных гостиницах турист имеет возможность адекватно оценить уровень предложенных услуг, их безопасность. Это дает возможность быстро сориентироваться в выборе места проживания. При сертификации, гостинице присваивается определенная категория.

Которая выражается звездами. 1, 2, 3, 5, звезд. Это гарантирует туристам избежать при выборе жилья, жилье с низким качеством предоставления услуг.
Владельцы гостиничных комплексов имеющие сертификат, значительно выигрывают у своих конкурентов, которые не имеют данного документа. В пользу сертифицированных гостиниц , делают свой выбор большее количество туристов, что позволяет гостинице активно развиваться, повышать качество предоставляемых услуг, расширять перечень услуг, выходить на мировые рынки.
Существует определенная схема сертификации гостиниц, необходимо соблюдение определенных правил и норм , для получения сертификата. Данный документ гарантирует гостям гостиницы полную безопасность.

Уверенность в безопасности жизни и здоровья, в высоком качестве предоставляемых услуг, согласно требованием и стандартам, достоверность рекламы, все это помогает туристу в выборе  жилья.
Сертификация — процесс не трудный и не долгий. Он включает в себя несколько этапов.

Проверка всех номеров, Исправность коммуникационного оборудования, проверка дополнительных удобств, оценивается квалификация работников. С учетом функциональности разных заведений, возможна проверка санитарных норм при осуществлении питания . Проверка прилегающих территорий и их обустройство. Часто проводится аттестация штата сотрудников и рабочих мест.
Эта процедура не вдохновляет многих владельцев гостиниц, но она имеет ряд своих преимуществ, которые приведут к успеху в бизнесе. Это своего рода дополнительный пункт в плане маркетингового развития. В наше время всем нужны гарантии, сертификат обеспечит гарантии для туристов, они с удовольствием и уверенностью будут сотрудничать. Оценка деятельности при незначительном капиталовложении владельцев гостиничного бизнеса дает гарантии для туриста и помогает сделать правильный выбор.



turist

Админ goturist.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.